0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Я новичок . Как запустить инет?

Linux Mint - нет Lan подключения.
  
Сообщений: 0
Решил я установить Linux (препод по программированию нахвалил ) . Есть у меня старенький Pentium 4 , на мат. плате отсутствует Lan , Lan - вход установлен на отдельной плате. Вообщем по Гуглив я понял , что проблема с дровами у Linux большая . Прошу строго не судить меня . Я новичок и прошу помощи. Система установилась дрова на видяху и звук я нашёл а вот с инетом проблема.
Сообщений: 0
Djumbus:

Решил я установить Linux (препод по программированию нахвалил ) . Есть у меня старенький Pentium 4 , на мат. плате отсутствует Lan , Lan - вход установлен на отдельной плате. Вообщем по Гуглив я понял , что проблема с дровами у Linux большая . Прошу строго не судить меня . Я новичок и прошу помощи. Система установилась дрова на видяху и звук я нашёл а вот с инетом проблема.
Начнём с малого, правильно поставленный вопрос ускоряет получение правильного ответа. Рекомендую указать версию Linux (пример Mint Mate 17.1), указать "железку" с которой проблема. Удачи.
Сообщений: 0
Система Linux Mint Mate 17.1 Сетевая карта ACorp L-1000S
Сообщений: 0
Как по мне, так проблем со звуком в линухе не разу не было. Да и видео проприетарное всегда работает. ХЗ что у Вас за экзотика. А чтобы сеть работала, нужно репы подключить на non-free firmware.
Нужно дописать в репах non-free в конце строчки с репами. В Debian это выглидит вот так:
ДО: deb http://ftp.by.debian.org/debian jessie
ПОСЛЕ: deb http://ftp.by.debian.org/debian jessie non-free

Затем тыкаем "триджик" в USB (mint поддерживает "из коробки") и вперёд:
#apt-get update $$ apt-get upgrade

Я бы так попробовал решить эту проблему.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 июля 2015 в 16:35)
Сообщений: 0
Djumbus: