0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Linux Mint 17.1 (Mate): вопросы с настройкой монитора и Open Office

Постижение Линукса после многолетнего сидения на "винде"
  
Сообщений: 0
В настоящий момент сижу на Windows XP (SP 3) и благополучно работаю в Ворде образца 2003 года… Неделю назад, попробовав на виртуальной машине (Oracle VirtalBox) «семерку» и 2007-й офис, разозлился на тупые «примочки», снес это «дитя Билла Гейтса» и поставил Linux Mint 17.1 (версия MATE).

Что успел за это время? Удалил LibreOffice, напомнивший мне древний Ворд, и заменил Open Office 4.1.Успел выбрать красивую штатную обоину на Рабочий стол, пооткрывать папки универсальным методом «тыка», полистать на планшете книги Колисниченко и Яремчука. Что-то в голове прояснилось, а что-то еще больше запуталось. Конечно, можно и дальше идти тем же путем, но… толковые советы на форуме порою заменяют все эти «библии пользователя» и «исчерпывающие руководства».

Вопросов у меня несколько…
[/b]
1. Настройка разрешения монитора и его калибровка по цветности. Если виртуальная «семерка» точно определила мой монитор, и там я сумел достаточно быстро его настроить и откалибровать, здесь монитор вообще не определяется. Вместо его марки стоит VMX. Выбор разрешения тоже невелик: максимальное равно 1024х710 (а не 768). И всё. Опций для калибровки нет. А калибровка мне очень нужна, поскольку я работаю преимущественно с текстами, и грязновато-лиловый цвет вместо черного работоспособности не поднимает.

Теоретически знаю (нахватался в Интернете), что многое можно настроить через команды. То же разрешение. Но вряд ли через команды можно откалибровать цвет. Возможно, есть какие-то специальные программы. Весь вопрос, какие?