0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] Проблемы с установкой Deluge

  
Сообщений: 0
Здравствуйте,уважаемые форумчане. Я новичок в пользовании линуксом, поэтому заранее приношу свои извинения за свою непрофессиональность и,возможно,глупые вопросы.
Пытаюсь установить торрент-клиент Deluge.За основу взял вот этот пост:
http://did5.ru/it/linux-it/ustanovka-deluge-na-ubuntu-server.html

После установки пытаюсь зайти на хомсервер (как написано в статье),но не заходит. Через top показывает один процесс deluged
Через терминал программа запускается/останавливается sudo /etc/init.d/deluge-daemon start/stop
Но всё же не могу понять работает она или нет. Как зайти в интерфейс программы?

Заранее признателен за ваши попытки мне помочь :)
Сообщений: 0
У вас именно сервер или обычный домашний ПК?
Сообщений: 0
anon:
У вас именно сервер или обычный домашний ПК?
полагаю что Anderkonfo - простой пользователь поставивший себе обычный десктопный линуксминт и неудовлетворившись дефолтным bittorrent-клиентом Transmission (или незная что такой уже установлен) решил себе поставить другой bittorrent-клиент, и по результату поиска в инете найдя хвалебные отклики решивший установить торрент-клиент Deluge. И делал это по тому материалу который нашёл, не глянув в список программ ни в Менеджере программ ни в менеджер пакетов.
если предположить что anderkonfo it-специалист
Anderkonfo:
...Я новичок в пользовании линуксом, ... непрофессиональность и,возможно,глупые вопросы.
Пытаюсь установить торрент-клиент Deluge. За основу взял вот этот пост:
http://did5.ru/it/linux-it/ustanovka-deluge-na-ubuntu-server.html
После установки пытаюсь зайти на хомсервер (как написано в статье),но не заходит. Через top показывает один процесс deluged
Через терминал программа запускается/останавливается sudo /etc/init.d/deluge-daemon start/stop
Но всё же не могу понять работает она или нет. Как зайти в интерфейс программы?
...