0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] linux mint 17 kde и звук

плохой звук в mint kde
  
Сообщений: 0
Друзья, поставил второй системой lunux mint 17 kde. Очень мне нравится всё кроме звука.A Звук есть, но он не качественный. Курение форумов и гугление выдаёт только "НЕТ ЗВУКА В LINUX". Аудио карта realtek hd auduo, и asus dg xonar.В обеих звуковых картах звук плохой.Мне нужно именно поправить качество звука, то есть настроить "высокие,низкие, и средние" . А так получается глухо и бубняще.ЗВУК ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖЕН. По этим именно причинам главная из которых " не качественный звук. Из интернета особенно плохой" остаюсь на windows. Помогите! Подскажите как поправить качество звука в mint 17 kde
Сообщений: 0
Что же,не кто не знает как поправить мою проблему? Или просто не укого небыло такого? Печально sad
Сообщений: 0
inxi -bA
Сообщений: 0
bugmenot:

inxi -bA
Прости, я начинающий linux'совод. Моленько не понял zst
Сообщений: 0
откройте терминал, введите указанную команду , скопируйте то что выведет в терминале эта команда и выложите здесь текстом в теме (лучше под спойлером)
Сообщений: 0
звук в кедах объёмный. попробуй другие оболочки xfce или mate. там будет немного другой звук.
Сообщений: 0
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям
System: Host: home-desktop Kernel: 3.13.0-24-generic i686 (32 bit) Desktop: KDE 4.13.3 Distro: Linux Mint 17 Qiana
Machine: Mobo: ASRock model: 760GM-GS3 Bios: American Megatrends version: P1.20 date: 03/28/2012
CPU: Quad core AMD Athlon II X4 640 (-MCP-) clocked at 800.00 MHz
Graphics: Card: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Turks PRO [Radeon HD 6570/7570/8550]
X.Org: 1.15.1 drivers: ati,radeon (unloaded: fbdev,vesa) Resolution: 1366x768@59.8hz
GLX Renderer: Gallium 0.4 on AMD TURKS GLX Version: 3.0 Mesa 10.1.3
Audio: Card-1: C-Media CMI8788 [Oxygen HD Audio] driver: snd_oxygen Sound: ALSA ver: k3.13.0-24-generic