[1] Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском
• На сайте есть встроенный поисковик – воспользуйтесь им, прежде чем задавать вопрос.
• Поскольку функция поиска на форуме ограничена, можно искать, например в Google, введя в строку поиска: site:mintlinux.ru мфу (или то, что интересует вас).
[2] Новый вопрос – новая тема
• Не стоит добавлять новые вопросы в существующих темах, тем более, если вопрос не связан с темой, и может увести обсуждение в сторону. Вместо этого начните свою собственную тему. Так будет лучше для всех.
• Не стоит поднимать темы старше 6 месяцев. Вместо этого начните свою собственную тему и сопроводите ссылкой на старую. Устаревшая информация может быть неактуальной в новых релизах.
[3] Тщательно выбирайте раздел
• Размещая тему в соответствующем разделе, вы упростите жизнь и тому, кто желает помочь и тому, кто будет искать подобную тему в будущем. Например, если у вас возникла проблема с какой-либо программой, создавайте тему в разделе «Программное обеспечение», а не в разделе «Вопрос новичка».
[4] Используйте информативные заголовки
• Вместо того, чтобы писать «проблема» или «HELP Please!!!» постарайтесь оформить заголовок так, чтобы достаточно хорошо просматривалась суть вопроса. Будьте точным и лаконичным. Благодаря этому уже в общих чертах можно понять, с чем именно и какая у вас проблема. Например, заголовок "Kernel Panic: Wi-Fi Intel 3945AGN" гораздо лучше, чем «не поладки в загрузке ОС:не правильно работает ос».
[5] Не забывайте указывать подробности
• Дополнительной информации мало не бывает.
• Укажите версию, архитектуру (32-bit, 64-bit) и рабочее окружение Linux Mint.
• Перечислите все соответствующие аппаратные или программные спецификации. Помощью в этом будет утилита 'inxi'. Достаточно просто ввести в терминале команду inxi -Fxz и скопировать вывод под спойлер на форум или на сервис pastebin, (напр. на http://paste.ubuntu.com/ ) а полученную ссылку – на форум.
UPD. начиная с LM17 в ОС установлена утилита, отправляющая сообщения на http://paste.linuxmint.com/
Просто выполните команду inxi -Fxzс0 | pastebin
• Если у вас есть вывод ошибок, перечислите их в полном объеме.
• Если вы размещаете вывод команды терминала, и он состоит более чем из двух-трех строк – используйте тег "код". Так будет удобнее для просмотра.
[6] Используйте размер и цвета шрифта предусмотренные на форуме по умолчанию
• Жирный шрифт и курсив помогут передать определенный смысл. Но использовать их стоит разумно и обоснованно.
• Пожалуйста, не используйте разноцветный текст и НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ РЕГИСТРОМ.
• Избегайте жаргона и сленга, говорите на понятном и чистом языке. Соблюдайте правила грамматики и пунктуации – уважайте себя, и тех кто читает ваш пост.
[7] Вставка изображений
• Используйте сервисы http://itmages.ru/ или http://mepic.ru/. Редирект на другие хостинги, по всей видимости, работает некорректно.
• При вставке заменяйте изображения предпросмотрами (BB код).
[8] Кросс-постинг и Бампинг (бессодержательное поднятие неактивных тем)
• Не создавайте одинаковые темы на нескольких ветках форума. Это создает ненужную работу при поиске решения или ответа на вопрос.
• Размещение одного слова или бессодержательного сообщения, как правило, не рекомендуется. Продолжайте искать и стараться устранить проблему, поделитесь своими результатами и проявляйте уважение к сообществу. Если люди просматривают вашу тему, но нет ответов или помощи, вы можете уточнить некоторые детали или же попросить какую-либо подсказку.
[9] Добавляйте пометку [РЕШЕНО]
• Благодаря этому, те кто столкнулся с подобной проблемой смогут сразу просмотреть вашу тему. Пожалуйста, убедитесь в том, что решение (которое помогло вам) четко указано. Особенно, если было предложено более чем одно решение проблемы. Если вы нашли решение за пределами форума, то опишите его или отправьте ссылку на него. Эти простые напоминания помогут другим быть успешными в решении подобных проблем.
[10] Личные сообщение
• Не стоит рассылать личные сообщение участникам форума с просьбой о помощи, если на то не было предварительного согласия. Тот, кто помогает вам, делает это в свободное время. Вам никто ничего не должен. Это не служба поддержки и вы не платите ни за какие услуги.