0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Не получается установить драйвер на МФУ Canon Pixma MG 3140

  
Сообщений: 0
Доброго времени суток. У меня МФУ Canon MG 3140 и на пк стоит Linux Mint 17 Qiana KDE 64-bit. Я не могу найти к принтеру были 2 диска, но ни для винды и Mac OS X, скачал драйвер с официального сайта Canon автоматический установщик не запускается, пытался запустить через консоль автоустановщик тоже не помогло, права доступа проверял все должно выполняться. Тогда я решил вручную их установить, в архиве нашел 4 deb файла из них 2 установились для i386 и amd64 остальные выдали ошибку зависимостей. пытался распечатать что-то выдает ошибку конфигурации принтера, эту конфигурацию тоже проверял. Подскажите как поступать в такой ситуации. Я новичок и на линуксе сижу с первой половины июля, пришел с Windows 7 максимальной. И еще: киньте пожалуйста ссылку на техподдержку линукс минт.
Сообщений: 0
Вот только сегодня ставил (под комментарии знающего человека) драйвера на мфу canon немного другой модели, но думаю разница небольшая. Сейчас из беседы попробую скомпоновать своеобразный мануал.
1. Раз это МФУ то потребуются пакеты не только для принтера, но и для сканера. На оф сайте есть, проверил. И устанавливать те, которые соответствуют разрядности системы.
2. Зависимость, которую установщик не смог подтянуть это скорее всего (как и у меня) пакет libtiff4. Так как у нас с Вами одинаковая разрядность ссылку буду кидать как есть.
3. Начнем с принтера. Распакуйте архив до состояния 2 папок и исполняемого файла install.sh
Зайдите в полученную директорию из терминала или запустите терминал из этой папки.
После в терминале:
sudo -s (enter)
wget http://de.archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/universe/t/tiff3/libtiff4_3.9.7-2ubuntu1_amd64.deb (enter)
dpkg -i libtiff4*.deb (enter)
dpkg --configure -a (enter)
Библиотека есть, далее драйвера, не выходя из терминала
chmod a+x install.sh (enter) - на всякий случай
./install.sh (enter)