0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Как подружить линукс минт 13 с МФУ Canon MF 4018?

никак не получается...
  
Сообщений: 0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! В линуксе я новичок, поэтому вынужден обратиться за помощью. Никак не могу подружить Linux mint 13 с МФУ Canon MF 4018. Скачал последние дрова для линукса с оффсайта (под 4010, они аналогичны). Но, по незнанию, перед установкой вышеуказанных драйверов, подключил МФУ в надежде, что мята сама найдет дрова. Но обломался... Попробовал поставить дрова, но вылезло сообщение о неразрешенной зависимости... При распаковке драйвера там 2 папки debian и RPM. В папке debian два файла - cndrvcups-common 2.80-1_i386.deb и второй файл cndrvcups-ufr2-uk_2.80-1_i386.deb. Я делал все по инструкции, установил файл 1, он встал нормально, а вот при установке 2 файла вылезло сообщение error: неразрешимая зависимость: cndrvcups-common (>=2.80). И никак... Курил множество форумов, но так и не получилось... Заранее благодарю за помощь...
ПыСы: а линукс все-таки клевая ось, не смотря на необходимость танцев с бубном...
Сообщений: 0
Вопрос с принтером решился, я победил его, если кому интересно, могу написать пошагово, но вопрос со сканером остается открытым...
Сообщений: 0
http://www.canon.co.uk/Support/Consumer_Products/products/Fax__Multifunctionals/Laser/LaserBase_MF_series/i-SENSYS_MF4010.aspx?DLtcmuri=tcm:14-1126612&page=1&type=download
в соседней ветке отписывал уже :
Распаковываем, из папки deb 32x тыкаем мышей сразу в common, потом во второй.
После включаем МФУ.
Сканер сразу не пробовал - ставил вначале YAGF (она за собой кучу пакетов и прогу сканирования тянет сразу) - все работает (уже 4 штуки, версия драйвера была 2.7).
Можете попробовать переустановить заново (грохнуть в папке принтеры) и удалить синаптиком пакеты от canon. Систему перед установкой обновляли?
Сообщений: 0