0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Установка wine

Не могу установить
  
Сообщений: 0
Здравствуйте, я новичок в использовании Linux mint 13 maya,для того чтобы установить wine я перелистал много ссылок, но к сожалению,того варианта который подходит для меня так и не нашел, поэтому решил обратится к вам. Вот, что я у вас хотел спросить:1. Какими способами в linux mint 13 можно установить wine, 2 Почему когда я прописываю команды в терминале, после нажатия ENTER у меня просит пароль но он почему-то не вводится.Опишите или дайте ссылку на сайт где описан процесс установки wine для Linux mint13 maya.
Сообщений: 0
Привет, пароль прописывается просто его не видно когда вводишь, wine пробуем установить следующим образом:
1. Запускаем терминал
2. пишем su нажимаем ENTER
3. пишем пароль, не обращаем внимание что пока его вводим ничего не отображается, нажимаем ENTER
4. пишем apt-get install wine
5. дальше увидите информацию по установке, нажимаете Y и ждете пока установится, дальше можно запускать wine и работать

Запускать *.exe файлы или другие приложения для ОС Windows можно с помощью нажатия на ярлыке правой кнопкой мыши и выбора "запустить с помощью" из списка соответственно выбираем wine
Сообщений: 0
Проверяем,как работает (comment cela fonctionne sous Linux Mint 13 KDE,32bit)в Linux Mint 13 пакет wine. Никак,-надо ставить joke ))))
Спойлер
, ставим и .... пока не ясно,чего надо бокировать управляющий каталог и каким процессом он используется, Прошу консультацию, сльвупле
Сообщений: 0
Пробуем по рекоммендации m.green.developer:
Спойлер
т.е. тот же результат, блокировка управляющего каталога...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 11:51)
Сообщений: 0
m.green.developer, синтаксис команд в терминале для Ubuntu и Debian ,несколько различается...
Для дистрибутивов на базе Ubuntu это будет выгдядеть следующим образом :
1. Запускаем терминал пишем
2. пишем :
Код PHP:
  1. sudo apt-get install wine 5.