0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

hp laserjet 1010 не печатает картинки

linux mint 13 принтер все печатает, но только не картинки
  
Сообщений: 0
картинки печатает наполовину (половину обрезает), выходит лист с обрезанной картинкой и начинает моргать красная лампочка на принтере. если на странице картинка а потом текст, то и текст не печатает. пакет для hp установил вроде. Помогите плиз народ!!!! может какой то именно пакет еще надо установить - я новичек, не понимаю особо ничего
Сообщений: 0
У меня аналогичная проблема как в Минт 13, так и в Убунту 12.04, может кто-то уже знает решение этого "глюка"?
Сообщений: 0
Ставил по этому рецепту http://wiki.russianfedora.ru/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B_HP_LaserJet_1022
С печатью все нормально.Правда у меня 1018,но думаю большой разницы нет.
Сообщений: 0
к сожалению не помогло... а у вас какая версия убунту, потому что на версиях до 12.04 тоже все нормально работало.
Сообщений: 0
вот еще на что заметил:
pdf нормально печатает и картинки и текст;
сейчас только обратил внимание, похоже такая беда наблюдается на файлах jpeg формата, *.png распчетался нормально;
но если jpeg файл экспортировать в формат png с помощью программы Gimp, то изображение распечатывается также как при формате jpeg (т.е. только треть от картинки).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 10:56)
Сообщений: 0
Андрей Ларин:

к сожалению не помогло... а у вас какая версия убунту, потому что на версиях до 12.04 тоже все нормально работало.
У меня Минт 13 с Мате
Сообщений: 0
Андрей Ларин:

вот еще на что заметил:
pdf нормально печатает и картинки и текст;
сейчас только обратил внимание, похоже такая беда наблюдается на файлах jpeg формата, *.png распчетался нормально;
но если jpeg файл экспортировать в формат png с помощью программы Gimp, то изображение распечатывается также как при формате jpeg (т.е. только треть от картинки).