0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Как поменять звук HDMI на аналоговый выход?

  
Сообщений: 0
Проблема в том, что при отключении наушников на фронтальной панели, за место аналогового выхода на колонки, включается HDMI,что реально неудобно каждый раз переключать вручную.Извините, но в Linux Mint я новичок!
Сообщений: 0
Извините забыл написать - система Linux Mint 18.3 Mate
Сообщений: 0
igoryan1971:
Как поменять звук HDMI на аналоговый выход?
Проблема в том, что при отключении наушников на фронтальной панели, за место аналогового выхода на колонки, включается HDMI... неудобно каждый раз переключать вручную. Извините, но в Linux Mint я новичок!

1.- Новичок в Linux Mint и не новичок в других линуксах или не новичок в виндовс не пробовал посмотреть раздел с правилами форума Linux Mint и темы в нём касающиеся того как правильно задавать вопросы ( http://mintlinux.ru/forum/thread7674.html и http://mintlinux.ru/forum/thread42.html ) ?
очевидно не смотрел, поскольку не указал что пытался сделать для решения своей проблемы и что не получилось.

2.- Новичок в Linux Mint не пробовал разобраться в тех же настройках звука где он переключал звук вручную и отключить ненужное им устройство HDMI чтобы оно не включалось ?
например вот так-


3.- Если указанный способ не решит проблему , можно попробовать произвести настройку звука с помощью "Регулятора громкости PulseAudio". Доустановить его можно через Менеджер пакетов (сиинаптик) установив пакт pavucontrol или, если хотите покрасноглазить , то через терминал командой - sudo apt install pavucontrol
Далее Меню - Аудио видео - Регулятор громкости PulseAudio или Alt+F2 - и ввести команду pavucontrol , или в терминале команда pavucontrol.

В окне настроек, похожих на настройки звука Параметры звука, можно настроить конфигурацию устройств, их отключение и включение уровни звука и назначить устройства по умолчанию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2017 в 06:48)
Сообщений: 0