0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

[РЕШЕНО] Запись звука, скайпы и подобная ерунда

  
Сообщений: 0
Здравствуйте господа Linux'маны!
В общем проблема таковая: ноутбук Lenovo, LinuxMint 18 Cinnamon x64 (ядро 4.4.0-21-generic)
напрочь отсутствует функция захвата звука - микрофон встроенный realtek (пишет, что alc233). Ни в скайпе, ни через запись звука, ни через сайты с функцией передачи звука.
Гугль уже был послан на три буквы, т.к. решения предлагаемые и удалением pavucontrol, установкой и выкручиванием Mic в alsa никак не решает проблему, либо я дурак.
Есть 3-4 секундное решение через pavucontrol - выкручиваю один из каналов в 0 - меня слышно, но потом автоматом выстраивает оба канала. Убивание сие процесса - меня не слышно вообще.
Есть уже 100% проверенные способы восстановить запись микрофона на ноутбуке под линуксом?
UPD. Под окнами микрофон работает.
Заранее спасибо за помощь и ответы, или хотя бы направление в нужную сторону.
ЗЫ. Я не специалист в линуксе, поэтому можно словами для чайников
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2017 в 17:03)
Сообщений: 0
Было у меня нечто подобное на НР- не все приложения цепляли звук, установил пакет Рульсе Аудио, все поправилось, это звуковой сервер, как его настраивать, можно по гуглить, я этим не заморачивался, пользуюсь установкой по умолчанию.
В скайпе после установки надо будет выбрать отличные от тех что были устройства
sudo apt-get install pulseaudio
pulseaudio --start -D
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2017 в 21:31)
Сообщений: 0
PulseAudio стоит и запущен. В скайпе для линукса с оффсайта в принципе нету настроек выбора оборудования ни до установки, ни после нее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2017 в 11:20)
Сообщений: 0
Итак, после бессонной ночи - ковыряния сие проблемы нашел единственный костыль-заплатку для это проблемы.