0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Не устанавливается Wine

Не устанавливается Wine с ошибкой Зависит: wine-staging (= 2.2.0~ubuntu16.04.1)
  
Сообщений: 0
Здравствуйте, встретился с такой ошибкой при установке Wine: через Менеджер программ не устанавливается - просит удалить все пакеты установленные в системе. При установке через терминал ошибка такого вида - "Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
winehq-staging : Зависит: wine-staging (= 2.2.0~ubuntu16.04.1)". Не ругайте строго - я новичок в Линукс.
Сообщений: 0
Последний раз устанавливал по этой инструкции тык
Сообщений: 0
Попробуйте через synaptic
Спойлер
Сообщений: 0
mint:

Попробуйте через synaptic
[spoiler=Спойлер]
/spoiler]

При установке через synaptic такая же ошибка - просит удалить все пакеты
Прикрепленные файлы:
1488054651132_3fohm.jpg | 64.06 Кб | Скачали: 954
Сообщений: 0
Александр Калеников, а на какую винду вы ставите wine-staging 2.2.0 ?
От какой бубунты подключены репы с этой версией wine ,... или какой другой репозиторий РРА e dfc подключен?
Сообщений: 0
colonel:

Александр Калеников, а на какую винду вы ставите wine-staging 2.2.0 ?
От какой бубунты подключены репы с этой версией wine ,... или какой другой репозиторий РРА e dfc подключен?
Устанавливал Wine с официального сайта https://wiki.winehq.org/Ubuntu. Подключил репозиторий, который там написан. Вопрос по поводу того, на какую винду я ставил wine-staging 2.2.0 я не понял
Сообщений: 0
Александр Калеников:
опрос по поводу того, на какую винду я ставил wine-staging 2.2.0 я не понял
это шутка такая для тех кто не читает правила и не говорит какая у него ОС установлена при озвучивании проблемы.
В разделе Правил форума есть пара тем про то что очень желательно услышать от спрашивающего.

с установкой wine который в репозиториях от разработчиков в "штатных", "родных" для дистрибутива, и автоматически подключенных при установке - никаких проблем не должно быть.
Александр Калеников: