0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Установка по сети

Установка по сети из под windows 10
  
Сообщений: 0
Доброго времени суток форумчане!
Суть проблемы такова - имеется старый ноутбук (RoverBook Voyager H571 WH), на котором не работает dvd привод, и нет загрузки с USB.
Имеется домашний комп с Windows 10, 1 сетевая карта, роутер, интернет smile
Хочу установить на него Linux mint XFCE (сейчас на ноутбуке вообще нет OS), единственный вариант установки который мне доступен - установка по сети.
Я сам с Linux знакомлюсь впервые, на данный момент устанавливал только на виртуальную машину, посмотрел что да как, сама OS понятна, приятно поучиться чему-то новому.
Пошел в гугл, яндекс, искал по этому форуму - нигде не могу найти объяснений по процессу установки Linux mint (только убунты/дебианы и т.д.), а так же нет информации по подключению "физически" (полагаю что выглядит вопрос очень глупо, но правда нет опыта установки OS по сети).
В связи с предоставленными выше вводными данными прошу вашей помощи, любой какую можете оказать в моей нелегкой проблеме.

P.S. Настройкой и установками win'подобных систем занимаюсь не первый день, увлекаюсь всем этим делом и сдаваться не привык, потому пожалуйста не советуйте ничего в духе "зачемтебеэто и установихрюшу", имею четкую цель - установить mint по сети, готов "курить" любые мануалы которые приведут меня к поставленной цели (просто не знаю, что именно нужно покурить) laugh
Сообщений: 0
Владимир Пупкин, Если на железке, куда хотите поставить что нибудь,нет никакой работающей оси, то вариантов почти нет. А если есть что то рабочее, то смотреть в сторону - plop - Тынц.
Сообщений: 0
Как вариант, извлечь HDD из ноута, подключить его к ПК, установить на него систему и вернуть HDD в ноут.
Сообщений: 0