0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Задача с двумя зайцами

Нужно установить две системы рядом
  
Сообщений: 0
Эпопея установок и переустановок разных вариантов систем было много. Ноутбук асус к56. Была установлена система Виндус8. Короче решил выпендриться, и поставил ЛинуксМинт в качестве единственной системы. Позже понял что это для меня не вариант. Нужно две системы радом Винда и Линукс. Но просто так установить обратно виндовс у меня не получалось, видимо опыта мало было, вот набираюсь. В итоге чтоб снести линукс и поставить обратно винду с помощью акроникса отформатировал весь жесткий, заодно и решил форматнуть сектор диска где была записана предустановленная система. Получилось 500 гигов девственного жесткого. Установил семерку, все хорошо, однако при попытке поставить радом ЛинуксМинт, он предлагал только форматнуть все заново. Что примечательно, при разбивке Акрониксом жесткого выделил пространство и для винды и для линукс однако после установки винды, когда вставил диск с линуксом, получилось не так как в первый раз, установочный диск линукс не видел разбивки акрониксом а видел девственный жесткий емкостью 500 гигов, разбивки акрониксом будтоб и не существовало. Вот и вопросс, как выполнить установку двух систем? Сейчас вновь поставил линуксминт, как выделить место для винды, и поставить ее рядом с линукс. Плюс нужно как то сделать варианты загрузки. Посоветуйте порядок действий, или где инструкцию найти.
Сообщений: 0