0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Удаление критический обновлений и откат до стабильных (1 и 2 уровни)

Как удалить обновления уровня 3, 4 и 5?
  
Сообщений: 0
Здравствуйте! Установил обновление пакетов системы через терминал
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям

Но, как я понимаю, такой метод обновления ставить все. Не учитывая уровень безопасности.
В связи с чем возникает вопрос: как откатиться до бновлений сертифицированных и рекомендованных (1 и 2 уровни).
p.s. я новичок в Linux, поэтому тестю тут пока что всё, впринципе могу не парясь удалить и заново установить (благо быстро и не сложно), но всё-таки хочется узнать, можно ли решить эту проблему, не переустанавливая ОС.
Спасибо за внимание и ответы!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 января 2016 в 13:56)
Сообщений: 0
sudo apt-get update & sudo apt-get dist-upgrade
этого будет достаточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2016 в 15:18)
Сообщений: 0
pauk, что бы что то откатывать, с начало надо что то закатывать - ( Резервное копирование- Bacup )
Сообщений: 0
Rousk:

pauk, что бы что то откатывать, с начало надо что то закатывать - ( Резервное копирование- Bacup )
Это да, поздно узнал про такую программку, как Systemback.
Но всё же решил спросить, а вдруг можно без бэкапа)))
Сообщений: 0
pauk:
Systemback
не единственная программа для резервного копирования, есть еще qt4-fsarchiver или знаменитая clonezilla, кстати Systemback никому не совету
Сообщений: 0
Почему не советуешь?
Сообщений: 0
pauk, Не всегда восстанавливает, 50/50.
Сообщений: 0
Rousk, Вот в этом видео объясняет, почему Systemback может заглючить и как это исправить. Ну вариантов много - я не призываю к Systemback, но всё же - с программой всё ок, некоторый обновления могут её крашануть.
Сообщений: 0
менеджер обновлений - история обновлений - удалить все за последнее время - в настройках оставить 1 и 2 уровни обновлений - обновиться
Сообщений: 0