0
Найти на сайте: параметры поиска

 

 

Help

Помогите чайнику
  
Сообщений: 0
Сразу оговорюсь - я чайник. Немного опыта есть, но самого базового.
Проблема такова - есть старенький комп Селерончик 733 на Asus-овской плате с чипсетом SIS. Пробовал разные линуксы. Установить удалось практически все. Но работать - нереально.
Цель - он-лайн потоковое видео, домашняя мультимедия, скайп, почта, немного простейшей графики(самая базовая обработка фоток - типа убрать красные глаза,изменить размер или вес и т.п.)
Основная заковыка в диких тормозах на он-лайн потоковом видео. Я пришёл к выводу (в правильности которого не уверен) что дело в драйверах, потому, что системный монитор показывает загрузку процессора на 100%. А я всего лишь браузер запустил.
При попытке запустить кино плеером VLC с сетевого диска (NAS) вообще зависдо всё.
В данный момент поставил Минт (как-то он приятнее других кажется, но это субъективно).
Кто-то может помочь? Как же драйвера ему впендюрить? Только - плииз - пошагово и САМЫМИ простыми словами, а то не пойму ведь....
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 07:21)
Сообщений: 0
Как что определилось можно глянуть через System Profiler and Benchmark(hardinfo через терминал). Надеюсь вы не 12 минт поставили? Уменьшить нагрузку также можно установив менее прожорливое рабочее окружение (Xfce, Openbox...). Насчет потокового видео читал что есть сетевые карты без DSP которые возлагают обработку пакетов на ЦП, но насколько велика разница не знаю...
Сообщений: 0
Вы не одиноки
Видео на старом компе
Совет от журнала CHIP
Думаю ваш компьютер офисный и флеш не потянет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 17:23)
Сообщений: 0
Т.е. по большому счёту - забить на это и не мучаться? А комп - в помойку? А как же на ютубе куча роликов с гораздо более старым железом видео крутят и вообще летают? Выглядит всё это супер круто. Вот и мне подумалось, что с моей машинкой ещё что-то можно сотворить....
Сообщений: 0
Puppy Linux, Damn Small Linux...